Пополнить свою коллекцию любым фанзином сделанным старым способом считается большой удачей. THEMEN-NACHRICHTEN-TENDENZEN (ТЕМЫ-НОВОСТИ-ТЕНДЕНЦИИ) или TNT №7, появившийся на свет в начале 90-х годов в Германии при помощи обыкновенной печатной машинки, ножниц и канцелярского клея, один из таких самиздатов.
Его автор - JURGEN FRIEDRICH (сейчас ему 58 лет) из Вупперталя. В эпоху, когда интернет не имел той популярности, которую имеет сегодня, этот парень ходил на футбольные матчи используя редакционное удостоверение своего самиздата, иногда подключал приятелей, а затем коротко описывал увиденное, что судя по тиражу имело определенный успех. Не знаю как тогда, а сейчас быть аккредитованным на матчи первой и второй Бундеслиги подобным образом практически невозможно. Об этом мне неоднократно говорили немецкие коллеги, в том числе корреспонденты топовых изданий, таких как BLICKFANG ULTRA', ERLEBNIS FUSSBALL, 45 GRAD.
Журнал полностью независим от каких-либо фан-клубов, то есть он был не клубным, а общефанатским. Считалось, что его продажа не преследовала коммерческих целей и весь доход лишь возмещал средства затраченные на печать.
Интересно, что в TNT было много рекламы прочих немецких фанзинов: DER SPREEBAR - "Гамбург"/берлинский фан-клуб, MOHL TIED - "Пройссен" (Мюнстер), EINTRACHT AUF KOLSCH - "Айнтрахт" (Брауншвейг), ZOO-NEWS - "Вупперталлер"/фан-клуб Леверкузена, BAVARIAN TIMES - "Бавария" (Мюнхен)/фан-клуб Вены, BLUE LIONS TIMES - "Мюнхен-1860", SCHALKER LAGER - "Шальке" (Гельзенкирхен), BIERSTAND-ECHO - "Нюрнберг", KLEEBLATT SPEZIAL - "Рот-Вайсс" (Оберхаузен), PLAYBALL - "Кайзерслаутерн", BIERFASS - "Алемания" (Аахен), STIMME DER REICHSHAUPTSTADT, PLUMPEN-ESHO - "Герта" (Берлин) и др. Обратите внимание на то, что некоторые фанзины принадлежат региональным фан-клубам. Прежде это было нормой для Германии, где каждый уважающий себя фан-клуб имел свой самиздат.
Формат - А5, объем - 28 страниц, печать - зеленая обложка, черно-белый внутренний блок. Тираж - 200 экземпляров.