Клуб любителей фанатской литературы "МагШоп"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



В кадре. Часть 2

Сообщений 91 страница 120 из 125

91

В кадре то, что мы в свое время упустили. Это два тома книги ОВА НЕ Е ЉУБОВНА ПРИКАЗНА (ЭТО НЕ ЛЮБОВНАЯ ИСТОРИЯ), посвященной фанатам скопского баскетбольного клуба МЗТ. Первая часть вышла в июле 2017-го, вторая в марте 2018-го. Если информация, которой мы располагаем, верна, то оба издания состоят из серии новелл, так или иначе связанных с интересными событиями на баскетболе или вокруг него. Многие из них основаны на реальных историях с настоящими персонажами, имена которых изменены. Автор также предпочел остаться анонимным. Книги выпущены в память о погибших членах ультрас-группы FAMILY AERODROM Димитаре "Гитко" Здравевски и Викторе "Харде" Jосифовски.

https://ic.pics.livejournal.com/notesmagshop/85666470/177807/177807_900.jpg

92

В кадре значок, выпущенный редакцией популярного британского журнала WHEN SATURDAY COMES, начинающего как самый обыкновенный футбольный фанзин, первый номер которого вышел в далеком 1986 году, для членов своего Клуба.

https://ic.pics.livejournal.com/notesmagshop/85666470/179671/179671_900.jpg

93

В кадре коробка, из которой перед сегодняшней игрой "Уотфорда" против "Тоттенхэма", возле памятника Грэму Тейлору, установленного на стадионе "Викаридж Роуд", будут проданы последние экземпляры 17-го выпуска фанзина GOLDEN PAGES.

https://ic.pics.livejournal.com/notesmagshop/85666470/180891/180891_900.jpg

94

В кадре перевод интервью с отцами-основателями сербской ультрас-группы КЛОШАРИ - ИМТ (Белград), опубликованного в югославском фанзине CIAO TIFO №6 за 1990 год. На наш взгляд, оно очень интересное. Настоящая старая школа фанатизма!

https://ic.pics.livejournal.com/notesmagshop/85666470/182710/182710_900.jpg

Редакция CIAO TIFO представляет КЛОШАР из Нового Белграда, группу фанатов футбольного клуба ИМТ, участника Второй Сербской лиги чемпионата Югославии. Мы поговорим с Зораном Самирджичем - Киза, Душаном Комненацем - Дуле и Игорем Гвозденом.

Гвозден: КЛОШАРИ основаны 15 августа 1989 года. В самом начале нас было двадцать, но теперь почти в три раза больше. Мы назвались так назло всем, кто выбрал себе модные английские имена.

CIAO TIFO: Почему имея четыре белградских клуба в Первой лиге Югославии, свою любовь вы отдали ИМТ?

Зоран: Я должен заявить, что каждый житель Нового Белграда должен быть неразрывно связан с этим клубом. А мы еще ближе к нему, потому что выросли по соседству со стадионом. Тем не менее, каждый из нас звездаш или партизановец. Но ИМТ - главный клуб!

CIAO TIFO: Вы поддерживаете ИМТ на выездных играх тоже?

Зоран: Конечно! Правда, мы не были на нескольких последних матчах. Но причина более чем уважительная - мы ездили в итальянский Триест за пиротехникой. Теперь в нашем арсенале есть фаера, дымовые шашки, вулканы и картонные модули. Кроме этого, мы имеем целую кучу стандартного реквизита, не меньше чем у некоторых больших клубов. Сейчас у нас есть лицевой баннер размером 15 на 2 метров, некоторые флаги и другие прибамбасы. Замечу, что баннер таких размеров в Первой лиге имеют далеко не все.
Дуле: Следует отметить, что, кроме футбола, мы ходим на баскетбольные игры ИМТ, время начала которых, к сожалению, не всегда разводят с футбольными поединками.

CIAO TIFO: Как вы финансируетесь?

Гвозден: Не так давно клуб подарил нам четыре барабана, но деньги на пиротехнику мы собираем сами. С руководством клуба имеем фантастические отношения: нас возят на выезда, дома имеем бесплатный вход, вместе с игроками празднуем победы.

CIAO TIFO: Имели, наверное, какие-то фанатские стычки?

Зоран: За последние два года к нам никто не приезжал, но мы регулярно путешествуем. Самой жесткой была поездка в Смедерево, знаешь, как оно бывает - никто не любит, когда чужак приходит на твой стадион. Тем более если он имеет все то, чего нет у тебя. На самом деле КЛОШАРИ не великие любители драк, но если нас кто-то задирает, им не поздоровится!

CIAO TIFO: Доказывает ли драка любовь к клубу или…?

Гвозден: Это доказательство самому себе! Кто не имеет флагов, барабанов и самое главное пиротехники, тот делает все, чтобы попасть в новости. Для них это единственный способ показать себя.

CIAO TIFO: Присоединяетесь ли вы к ДЕЛИJЕ или ГРОБАРИ, когда происходят большие заварушки?

Гвозден: Да! Я и Дуле с детства вместе, но, когда приходит день дерби - каждый идет на свою сторону.

CIAO TIFO: Хотите чтобы в следующем сезоне клуб шагнул на лигу выше?

Зоран: Если идем в Первую лигу, то в ней вы услышите только о нас! В любом случае, если выходим, и если не выходим тоже, на последнем матче сезона мы хотим запалить 30-40 фаеров. Это уровень! Его не стыдно показать даже перед ДЕЛИJЕ.

CIAO TIFO: Что вы думаете о возможности легализации пиротехники?

Дуле: Это очень сложно, потому что, если будет разрешен пронос арсенала, кто знает, что тогда начнут приносить в тихую. Клуб однажды заплатил штраф из-за нас за то, что одна из дымовых шашек попала на поле. Тогда и никогда больше! Все, что мы зажигаем теперь, горит на трибунах до начала матча или в перерыве, в противном случае пострадает наш клуб. Будет лучше, если хотя бы часть этих денег он потратит на нас.
Зоран: В конце не забудь написать наш клошарский девиз: "Как я помогаю ИМТ, так и Бог поможет мне!".

95

Этот видеопривет из Милана адресован всем заказавшим у нас издание, посвященное 50-летию ультрас-группы "Интера" CURVA NORD MILANO. Спасибо итальянской стороне за то, что пошла навстречу, открыв магазин в нерабочие часы, и нашему человеку, благодаря усилиям которого коробка с книгами уже прибыла в Москву. Вместе мы сила!

96

Этот колоритный снимок сделан фанатами "Гонведа" по дороге на гостевой матч в Секешфехервар.

https://ic.pics.livejournal.com/notesmagshop/85666470/188165/188165_900.jpg

97

Вчера страница нашего Клуба ВКонтакте обрела 1.300 подписчика! Если честно, всем этим рейтингам, лайкам и репостам "МагШоп" никогда не придавал большого значения. Мы просто делаем свое любимое дело. Однако, ситуация складывается таким образом, что интерес к фанатскому самиздату в наших краях опустился до критической отметки. Где-то он стоит на пороге исчезновения, где-то уже исчез. Поэтому репосты, благодаря которым о нас узнают, сейчас очень важны. Друзья, этим сообщением мы призываем вас быть активными в распространении новостей "МагШопа", чтобы известия о бумажном самиздате разлетались, как можно дальше, и звучали, как можно громче. Не стесняйтесь рассказывать о нас друзьям, читать фанзины, обсуждать их, давать обратную связь авторам. Давайте вернем моду на фан-печать, иначе мы рискуем потерять ее навсегда.

https://ic.pics.livejournal.com/notesmagshop/85666470/180489/180489_900.jpg

Иллюстрацией к этому посту служит рисунок нашего старого знакомого, небезызвестного в фанатских кругах художника из Воронежа.

98

Посмотрев новый выпуск В ДВИЖЕ, где в числе прочего, говорится о фанатском противостоянии Самары и Казани, нам вдруг вспомнился материал на ту же тему, написанный главным редактором казанского фанзина RUBIN GOOD для коллег из TO MY KIBICE+. Поляки опубликовали его в 18-м номере своего журнала, датированным 2007-м годом. Кому нужен, пишите, привезем.

https://ic.pics.livejournal.com/notesmagshop/85666470/189452/189452_900.jpg

99

Что делает сумасшедший коллекционер фанзинов из России, когда у него выходной? Он садится в самолет и летит в Италию, где, перемещаясь из одного города в другой, обходит штаб-квартиры разных ультрас-групп в поисках самиздата. Его улов запечатлен на этой фотографии. А знаете, о чем мечтает наш герой после столь насыщенной рыбалки? Отдохнуть от отдыха, отнявшего уйму сил, но принесшего массу удовольствия, гы-ы... Берите от жизни все!

https://ic.pics.livejournal.com/notesmagshop/85666470/194889/194889_900.jpg

100

В кадре антураж при съемке новой серии популярного латвийского футбольного влога PAR FUTBOLU, главным героем которой стал известный фанат "Вентспилса" Алексей Молодой.

https://ic.pics.livejournal.com/notesmagshop/85666470/202834/202834_900.jpg

101

Были времена, когда многие из нас зачитывались переведенными на русский язык произведениями Дуги Бримсона, посвященными футбольным хулиганам: ВЫСШАЯ МЕРА (оригинальное название - CAPITAL PUNISHMENT), КОЕ-ЧТО О БИЛЛИ (BILLY'S LOG), ДНИ ДЕРБИ (DERBY DAYS), КОМАНДА (THE CREW), БЕШЕНАЯ АРМИЯ (BARMY ARMY), ФАНАТЫ (EUROTRASHED) и др. Пара металлических значков, которые перед вами, выпущена по мотивам этих воспоминаний.

https://ic.pics.livejournal.com/notesmagshop/85666470/206327/206327_900.jpg

102

На прошлой неделе в итальянских городах Бари, Монополи и Фазано прошли презентации книги ULTRAS - GLI ALTRI PROTAGONISTI DEL CALCIO. Творческие вечера, в рамках которых читатели встретились с автором, были организованы ультрас-группами местных команд.
Глядя на эти фотографии возникает вопрос. Как вы думаете, возможно ли что-то подобное у нас? Если нет, то почему, а если да, тогда почему этого не происходит?

https://ic.pics.livejournal.com/notesmagshop/85666470/214136/214136_900.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/notesmagshop/85666470/214502/214502_900.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/notesmagshop/85666470/214599/214599_900.jpg

103

MagShop написал(а):

Глядя на эти фотографии возникает вопрос. Как вы думаете, возможно ли что-то подобное у нас? Если нет, то почему, а если да, тогда почему этого не происходит?

Для таких презентаций необходимо:
- выпуск чего-то совсем глобального, например, какой-нибудь книги;
- помещение или хороший административный ресурс;
- и лица, которых очень сильно заинтересует именно этот продукт.
И тут уж каждый сам для себя хозяин-барин) Например, "Записки на краю шарфа" могли бы собрать не хилую внушительную аудиторию (а возможно, так оно и было, не слежу за этим). А кому-то эта широкая огласка нафик никому не нужна. У нас, например, все три выхода зина сопровождались обязательными встречами в формате "приехал кто смог" на 8-10 человек, в том числе с участием представителей других движух.

104

Efrem написал(а):

Для таких презентаций необходимо:
- выпуск чего-то совсем глобального, например, какой-нибудь книги;
- помещение или хороший административный ресурс;
- и лица, которых очень сильно заинтересует именно этот продукт.


Как думаешь, все это было, например, у фанатов "Зенита", с их ИСТОРИЕЙ ПЕРФОРМАНСА или РИСУЙ ЗА "ЗЕНИТ"?
Я специально выбрал проекты разной величины. По-моему, собрать что-нибудь подобное в Санкт-Петербурге, чтобы познакомить со своим продуктом потенциальных читателей, было по силам.

105

MagShop написал(а):

Как думаешь, все это было, например, у фанатов "Зенита", с их ИСТОРИЕЙ ПЕРФОРМАНСА или РИСУЙ ЗА "ЗЕНИТ"?
Я специально выбрал проекты разной величины. По-моему, собрать что-нибудь подобное в Санкт-Петербурге, чтобы познакомить со своим продуктом потенциальных читателей, было по силам.

С аудиторией Зенита организовать такие большие презентации как два пальца об асфальт. Вопрос в том, нужно ли это самим авторам? Кто-то заскромничает. Кто-то подумает, что не достоин такой большой презентации. У кого-то будет неуверенность, что продукт не понравится. У кого-то тупо не будет на это времени (ведь тут надо ещё предварительно афишировать и хотя бы иметь помещение). Причин может быть масса.

Отредактировано Efrem (12.02.2020 16:20:10)

106

Efrem написал(а):

С аудиторией Зенита организовать такие большие презентации как два пальца об асфальт. Вопрос в том, нужно ли это самим авторам? Кто-то заскромничает. Кто-то подумает, что не достоин такой большой презентации. У кого-то будет неуверенность, что продукт не понравится. У кого-то тупо не будет на это времени (ведь тут надо ещё предварительно афишировать и хотя бы иметь помещение). Причин может быть масса.


Вот и я о том же! Найти все необходимое для подобной презентации не проблема. Проблема в менталитете, в банальном непонимание того, что нужно знакомить читателя со своим продуктом, с самиздатом в принципе.

107

MagShop написал(а):

Efrem написал(а):

    Для таких презентаций необходимо:
    - выпуск чего-то совсем глобального, например, какой-нибудь книги;
    - помещение или хороший административный ресурс;
    - и лица, которых очень сильно заинтересует именно этот продукт.

Как думаешь, все это было, например, у фанатов "Зенита", с их ИСТОРИЕЙ ПЕРФОРМАНСА или РИСУЙ ЗА "ЗЕНИТ"?
Я специально выбрал проекты разной величины. По-моему, собрать что-нибудь подобное в Санкт-Петербурге, чтобы познакомить со своим продуктом потенциальных читателей, было по силам./


Я вообще не понимаю для чего они все это делают если данный продукт у них не имеет массового распространения, хотя могли бы они помпезно все выставить. Отметили жи на широкую ногу какую-то там дату у ХК Ландскрона, дазже Васю В пригласили. А фанзин у них тоска.

108

Paski-ani написал(а):

Я вообще не понимаю для чего они все это делают если данный продукт у них не имеет массового распространения, хотя могли бы они помпезно все выставить. Отметили жи на широкую ногу какую-то там дату у ХК Ландскрона, дазже Васю В пригласили.


Согласен. Придать огласку тоже важно, и прежде всего в этом должны быть заинтересованы сами авторы.

109

У нас помню организовывали подобную презентацию книги Владимира Алмашина "Донт Стоп". В 2006 году. Старые тогда организовали, на корабле-причале. Было приличное количество людей даже - человек 30-40.

110

MagShop написал(а):

Вот и я о том же! Найти все необходимое для подобной презентации не проблема. Проблема в менталитете, в банальном непонимание того, что нужно знакомить читателя со своим продуктом, с самиздатом в принципе.

Весь вопрос, как зачастую это бывает в движах (когда один-два-три человека креативят а другие следуют и в меру сил и возможностей помогают) в одном энтузиасте. Не находится у «нас» (в данном примере у СБГ) такого человека, который мог бы организовать встречу, презентацию, попойку. Хотя для этогоо у них есть все. Большое количество людей, паб в центре города, инфо площади.

Тот же вопрос к авторам Скитальцев - почему они не организуют презентацию для читателей из СПб в конце концов?

111

В общем, все мысли высказали, поэтому повторюсь, наверное:
- Самое главное менталитет. Людям просто напросто не присущи все вот эти фишки - презентации, культовые места или люди. Есть и есть, т.е. не видят в России драйва от подобного движа.
- Второе это другое мышление. Как-то не привилось у нас, что свой "продукт" надо продвигать. Почему то многие уверены - и так сойдёт, все эти маркетинги хуйня. Потому что в Союзе не было.
- Третье вытекает из второго. Отсутствие необходимости продвигать. Зачем напрягаться, "выпендриваться" когда эти 200 штук и так купят в итоге. Друзья друзей, например. В этом, кстати, и скрыт каламбур, когда издают зин для своих, забывая, что журнал это рупор. А коли мы хотим делать артефакт, то уж точно не распечатки на принтере - штучные фанзины, как артефакты и искусство это большой труд и оригинальность.

И всё это касается конкретно фанатизма - наверное из-за консерватизма движения. Потому что "Околоспорт", например, закатывал крутые презентухи, да и многие авторские издания собирают залы на арт-площдках.

112

В рамках слета дважды я задумывал внедрить что-то подобное. Первый раз, кажется, в Лиде, хотел провести лекцию о самиздате в странах бывшей Югославии, благо, за время проведенное в Сербии, я хорошо его изучил и на руках имею, на глазок, более 70-80% изданий. Во втором случае, для обмена опытом, мне хотелось пригласить автора какого-нибудь местного действующего фанзина. В Белграде были мысли насчет PFC HISTORICAL или, если бы приехал автор TO MY KIBICE, то чтобы выступил он, чтобы была возможность задать ему интересующие нас вопросы. Но Петр не приехал, а с сербом не получилось из-за каждодневного футбола, постоянных попоек, простого общения, по которому все соскучились и прочих соблазнов. Сложно было в даты слета собрать всех вместе, трезвых и готовых к такой встречи.

113

k-r написал(а):

Тот же вопрос к авторам Скитальцев - почему они не организуют презентацию для читателей из СПб в конце концов?

Каждое мероприятие должно иметь смысл и цель. В чем цель такой презентации именно для Скитальцев - в упор не вижу.
Перед Скитальцами не стоит задача резко повысить тиражи и продажи, ибо мы на них все равно не навариваемся.
Привлечь новых людей? Хм, лучше пусть в ГХ вливаются читатели зина (с открытыми глазами, загоревшиеся именно от прочитанного), чем случайно пришедшие на презентацию.
Посветить щщами и "погреться в лучах софитов"? :-) Вообще пох, вот честно.
Просто прибухнуть в хорошей компании по случаю выхода очередного номера? А вот это мы и без статуса презентации могём :-)

114

Теперь мы можем с уверенностью сказать, что долгожданный 5-й выпуск TROUBLEMAKERS UKRAINE вышел. По первым впечатлениям, это не журнал, а целая книга, солидность в исполнении которой зашкаливает. Формат А5, объем 228 страниц, твердый переплет, плотная глянцевая бумага, цветная печать. Все выглядит очень круто и снаружи, и внутри. Остается лишь добавить, что распространением данной новинки "МагШоп" заниматься не будет.

https://ic.pics.livejournal.com/notesmagshop/85666470/216480/216480_900.jpg

115

MagShop написал(а):

Остается лишь добавить, что распространением данной новинки "МагШоп" заниматься не будет.

Очень интригующе. Так почему же нет?

116

Efrem написал(а):

Очень интригующе. Так почему же нет?


Не имеем возможности. К тому же тираж был настолько маленьким, что уже ничего не осталось. Почти полностью он разошелся по предварительным заказам, собранным редакцией.

117

В кадре инфо-зины и фанзины BOULOGNE BOYS, выходившие в конце 80-х - начале 90-х годов.

https://ic.pics.livejournal.com/notesmagshop/85666470/219707/219707_900.jpg

118

По традиции после подведения итогов минувшего года, авторам всех фанатских изданий на постсоветском пространстве, нашим европейским партнерам, топовым коллекционерам, тем, кто активно помогал, представляя интересы "МагШопа" в разных странах, мы подписываем оригинальные открытки. На этот раз их ровно 20. Большая часть будет отправлена в Россию, остальные разлетятся по разным городам в Украине, Латвии, Польше, Венгрии, Сербии, Чехии, Германии и Франции. Встречайте и помните, друзья, что 7-го и 8-го ноября в турецком Измире состоится очередной слет "МагШопа". Присутствие всех обязательно!

https://ic.pics.livejournal.com/notesmagshop/85666470/221226/221226_900.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/notesmagshop/85666470/221507/221507_900.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/notesmagshop/85666470/221777/221777_900.jpg

119

Хорошие новости для тех, кто ждал поступления новых номеров чешского фанзина FOOTBALL FACTORY. Выпуски №3, №4 и №5 уже у нас, их рассылка начнется со дня на день. Февральский журнал будет позже.

https://ic.pics.livejournal.com/notesmagshop/85666470/227440/227440_900.jpg

Получить подробности и оформить заказ на журналы можно здесь или написав нам на fanzines@mail.ru

120

У кого-то конец недели ассоциируется с походом в бар, а у нас, особенно зимой, с чтением фанзинов, тем более сейчас, когда дефицита в них нет. Например, как раз сегодня подъехали новинки TO MY KIBICE (№218, №219, №220) и TO MY KIBICE+ (№65, №66). Желаем всем хорошей пятницы!

https://ic.pics.livejournal.com/notesmagshop/85666470/220680/220680_900.jpg