Диван написал(а):Он там далеко не один, поверь)))))
Охотно верю, но сам не видел.....в Днепропетровске к примеру я подобных стикеров не видел, а вот, те же самые ЦСКА, Спартак, Зенит, периодически напоминают своими наклейками, о своем существовании, местным знатокам. Для обретения нужного эффекта, нужны сотни-тысячи наклеек и их повсеместное расклеивание...примерно так, как делал Кривой Рог во Львове, во время нашего путешествия на Западную Украину.
Диван написал(а):Стикер действует как напоминание все время о КФВ, что роднит его с эффектом рекламы, когда пытаются частым попаданием на глаза укоренить образ "продукта" в мозгу покупателя, сделав его узнаваемым. Стикеры действуют также - чем больше их, тем чаще о клубе\банде будут говорить, или она будет на глазах поднимая авторитет, что приехала.
Все верно. Как не назови...суть одна.
Я не говорил, что ты рекламируешь вкус своего продукта или его продажу, или типографию на которой он печатался или самого себя.....я имел ввиду то, что ты рекламируешь сам продукт - КФВ.
Диван написал(а):КФВ, как проект, частично заменяет тот фетиш к фоткам, который мы применяем к клубу, фоткаясь с розами везде где можно, пиаря щиток там или букву Д, например, а я еще и КФВ. А стикеры и прочая мелочь просто удобнее, чем таскать с собой журнал везде.
Тут я тебя понимаю.
Понятно, что одна наклейка на город - это баловство для себя.
Как раз то, о чем я говорил.
Впрочем, не важно, зачем ты лепишь их.
Мне интересно услышать мнения не вопрос, возможно ли с помощью стикеров распиарить фанзин? Не просто сделать его узнаваемым, а вызвать желания читать его?