В кадре то, что мы в свое время упустили. Это два тома книги ОВА НЕ Е ЉУБОВНА ПРИКАЗНА (ЭТО НЕ ЛЮБОВНАЯ ИСТОРИЯ), посвященной фанатам скопского баскетбольного клуба МЗТ. Первая часть вышла в июле 2017-го, вторая в марте 2018-го. Если информация, которой мы располагаем, верна, то оба издания состоят из серии новелл, так или иначе связанных с интересными событиями на баскетболе или вокруг него. Многие из них основаны на реальных историях с настоящими персонажами, имена которых изменены. Автор также предпочел остаться анонимным. Книги выпущены в память о погибших членах ультрас-группы FAMILY AERODROM Димитаре "Гитко" Здравевски и Викторе "Харде" Jосифовски.
В кадре. Часть 2
Сообщений 91 страница 120 из 490
Поделиться9217.01.2020 18:07:09
В кадре значок, выпущенный редакцией популярного британского журнала WHEN SATURDAY COMES, начинающего как самый обыкновенный футбольный фанзин, первый номер которого вышел в далеком 1986 году, для членов своего Клуба.
Поделиться9318.01.2020 13:11:34
В кадре коробка, из которой перед сегодняшней игрой "Уотфорда" против "Тоттенхэма", возле памятника Грэму Тейлору, установленного на стадионе "Викаридж Роуд", будут проданы последние экземпляры 17-го выпуска фанзина GOLDEN PAGES.
Поделиться9421.01.2020 13:39:12
В кадре перевод интервью с отцами-основателями сербской ультрас-группы КЛОШАРИ - ИМТ (Белград), опубликованного в югославском фанзине CIAO TIFO №6 за 1990 год. На наш взгляд, оно очень интересное. Настоящая старая школа фанатизма!
Редакция CIAO TIFO представляет КЛОШАР из Нового Белграда, группу фанатов футбольного клуба ИМТ, участника Второй Сербской лиги чемпионата Югославии. Мы поговорим с Зораном Самирджичем - Киза, Душаном Комненацем - Дуле и Игорем Гвозденом.
Гвозден: КЛОШАРИ основаны 15 августа 1989 года. В самом начале нас было двадцать, но теперь почти в три раза больше. Мы назвались так назло всем, кто выбрал себе модные английские имена.
CIAO TIFO: Почему имея четыре белградских клуба в Первой лиге Югославии, свою любовь вы отдали ИМТ?
Зоран: Я должен заявить, что каждый житель Нового Белграда должен быть неразрывно связан с этим клубом. А мы еще ближе к нему, потому что выросли по соседству со стадионом. Тем не менее, каждый из нас звездаш или партизановец. Но ИМТ - главный клуб!
CIAO TIFO: Вы поддерживаете ИМТ на выездных играх тоже?
Зоран: Конечно! Правда, мы не были на нескольких последних матчах. Но причина более чем уважительная - мы ездили в итальянский Триест за пиротехникой. Теперь в нашем арсенале есть фаера, дымовые шашки, вулканы и картонные модули. Кроме этого, мы имеем целую кучу стандартного реквизита, не меньше чем у некоторых больших клубов. Сейчас у нас есть лицевой баннер размером 15 на 2 метров, некоторые флаги и другие прибамбасы. Замечу, что баннер таких размеров в Первой лиге имеют далеко не все.
Дуле: Следует отметить, что, кроме футбола, мы ходим на баскетбольные игры ИМТ, время начала которых, к сожалению, не всегда разводят с футбольными поединками.CIAO TIFO: Как вы финансируетесь?
Гвозден: Не так давно клуб подарил нам четыре барабана, но деньги на пиротехнику мы собираем сами. С руководством клуба имеем фантастические отношения: нас возят на выезда, дома имеем бесплатный вход, вместе с игроками празднуем победы.
CIAO TIFO: Имели, наверное, какие-то фанатские стычки?
Зоран: За последние два года к нам никто не приезжал, но мы регулярно путешествуем. Самой жесткой была поездка в Смедерево, знаешь, как оно бывает - никто не любит, когда чужак приходит на твой стадион. Тем более если он имеет все то, чего нет у тебя. На самом деле КЛОШАРИ не великие любители драк, но если нас кто-то задирает, им не поздоровится!
CIAO TIFO: Доказывает ли драка любовь к клубу или…?
Гвозден: Это доказательство самому себе! Кто не имеет флагов, барабанов и самое главное пиротехники, тот делает все, чтобы попасть в новости. Для них это единственный способ показать себя.
CIAO TIFO: Присоединяетесь ли вы к ДЕЛИJЕ или ГРОБАРИ, когда происходят большие заварушки?
Гвозден: Да! Я и Дуле с детства вместе, но, когда приходит день дерби - каждый идет на свою сторону.
CIAO TIFO: Хотите чтобы в следующем сезоне клуб шагнул на лигу выше?
Зоран: Если идем в Первую лигу, то в ней вы услышите только о нас! В любом случае, если выходим, и если не выходим тоже, на последнем матче сезона мы хотим запалить 30-40 фаеров. Это уровень! Его не стыдно показать даже перед ДЕЛИJЕ.
CIAO TIFO: Что вы думаете о возможности легализации пиротехники?
Дуле: Это очень сложно, потому что, если будет разрешен пронос арсенала, кто знает, что тогда начнут приносить в тихую. Клуб однажды заплатил штраф из-за нас за то, что одна из дымовых шашек попала на поле. Тогда и никогда больше! Все, что мы зажигаем теперь, горит на трибунах до начала матча или в перерыве, в противном случае пострадает наш клуб. Будет лучше, если хотя бы часть этих денег он потратит на нас.
Зоран: В конце не забудь написать наш клошарский девиз: "Как я помогаю ИМТ, так и Бог поможет мне!".
Поделиться9522.01.2020 11:32:37
Этот видеопривет из Милана адресован всем заказавшим у нас издание, посвященное 50-летию ультрас-группы "Интера" CURVA NORD MILANO. Спасибо итальянской стороне за то, что пошла навстречу, открыв магазин в нерабочие часы, и нашему человеку, благодаря усилиям которого коробка с книгами уже прибыла в Москву. Вместе мы сила!
Поделиться9628.01.2020 21:19:59
Этот колоритный снимок сделан фанатами "Гонведа" по дороге на гостевой матч в Секешфехервар.
Поделиться9730.01.2020 09:21:38
Вчера страница нашего Клуба ВКонтакте обрела 1.300 подписчика! Если честно, всем этим рейтингам, лайкам и репостам "МагШоп" никогда не придавал большого значения. Мы просто делаем свое любимое дело. Однако, ситуация складывается таким образом, что интерес к фанатскому самиздату в наших краях опустился до критической отметки. Где-то он стоит на пороге исчезновения, где-то уже исчез. Поэтому репосты, благодаря которым о нас узнают, сейчас очень важны. Друзья, этим сообщением мы призываем вас быть активными в распространении новостей "МагШопа", чтобы известия о бумажном самиздате разлетались, как можно дальше, и звучали, как можно громче. Не стесняйтесь рассказывать о нас друзьям, читать фанзины, обсуждать их, давать обратную связь авторам. Давайте вернем моду на фан-печать, иначе мы рискуем потерять ее навсегда.
Иллюстрацией к этому посту служит рисунок нашего старого знакомого, небезызвестного в фанатских кругах художника из Воронежа.
Поделиться9830.01.2020 17:29:35
Посмотрев новый выпуск В ДВИЖЕ, где в числе прочего, говорится о фанатском противостоянии Самары и Казани, нам вдруг вспомнился материал на ту же тему, написанный главным редактором казанского фанзина RUBIN GOOD для коллег из TO MY KIBICE+. Поляки опубликовали его в 18-м номере своего журнала, датированным 2007-м годом. Кому нужен, пишите, привезем.
Поделиться9902.02.2020 10:21:04
Что делает сумасшедший коллекционер фанзинов из России, когда у него выходной? Он садится в самолет и летит в Италию, где, перемещаясь из одного города в другой, обходит штаб-квартиры разных ультрас-групп в поисках самиздата. Его улов запечатлен на этой фотографии. А знаете, о чем мечтает наш герой после столь насыщенной рыбалки? Отдохнуть от отдыха, отнявшего уйму сил, но принесшего массу удовольствия, гы-ы... Берите от жизни все!
Поделиться10008.02.2020 12:32:55
В кадре антураж при съемке новой серии популярного латвийского футбольного влога PAR FUTBOLU, главным героем которой стал известный фанат "Вентспилса" Алексей Молодой.
Поделиться10109.02.2020 11:09:50
Были времена, когда многие из нас зачитывались переведенными на русский язык произведениями Дуги Бримсона, посвященными футбольным хулиганам: ВЫСШАЯ МЕРА (оригинальное название - CAPITAL PUNISHMENT), КОЕ-ЧТО О БИЛЛИ (BILLY'S LOG), ДНИ ДЕРБИ (DERBY DAYS), КОМАНДА (THE CREW), БЕШЕНАЯ АРМИЯ (BARMY ARMY), ФАНАТЫ (EUROTRASHED) и др. Пара металлических значков, которые перед вами, выпущена по мотивам этих воспоминаний.
Поделиться10212.02.2020 14:18:08
На прошлой неделе в итальянских городах Бари, Монополи и Фазано прошли презентации книги ULTRAS - GLI ALTRI PROTAGONISTI DEL CALCIO. Творческие вечера, в рамках которых читатели встретились с автором, были организованы ультрас-группами местных команд.
Глядя на эти фотографии возникает вопрос. Как вы думаете, возможно ли что-то подобное у нас? Если нет, то почему, а если да, тогда почему этого не происходит?
Поделиться10312.02.2020 15:44:13
Глядя на эти фотографии возникает вопрос. Как вы думаете, возможно ли что-то подобное у нас? Если нет, то почему, а если да, тогда почему этого не происходит?
Для таких презентаций необходимо:
- выпуск чего-то совсем глобального, например, какой-нибудь книги;
- помещение или хороший административный ресурс;
- и лица, которых очень сильно заинтересует именно этот продукт.
И тут уж каждый сам для себя хозяин-барин) Например, "Записки на краю шарфа" могли бы собрать не хилую внушительную аудиторию (а возможно, так оно и было, не слежу за этим). А кому-то эта широкая огласка нафик никому не нужна. У нас, например, все три выхода зина сопровождались обязательными встречами в формате "приехал кто смог" на 8-10 человек, в том числе с участием представителей других движух.
Поделиться10412.02.2020 15:55:42
Для таких презентаций необходимо:
- выпуск чего-то совсем глобального, например, какой-нибудь книги;
- помещение или хороший административный ресурс;
- и лица, которых очень сильно заинтересует именно этот продукт.
Как думаешь, все это было, например, у фанатов "Зенита", с их ИСТОРИЕЙ ПЕРФОРМАНСА или РИСУЙ ЗА "ЗЕНИТ"?
Я специально выбрал проекты разной величины. По-моему, собрать что-нибудь подобное в Санкт-Петербурге, чтобы познакомить со своим продуктом потенциальных читателей, было по силам.
Поделиться10512.02.2020 16:17:34
Как думаешь, все это было, например, у фанатов "Зенита", с их ИСТОРИЕЙ ПЕРФОРМАНСА или РИСУЙ ЗА "ЗЕНИТ"?
Я специально выбрал проекты разной величины. По-моему, собрать что-нибудь подобное в Санкт-Петербурге, чтобы познакомить со своим продуктом потенциальных читателей, было по силам.
С аудиторией Зенита организовать такие большие презентации как два пальца об асфальт. Вопрос в том, нужно ли это самим авторам? Кто-то заскромничает. Кто-то подумает, что не достоин такой большой презентации. У кого-то будет неуверенность, что продукт не понравится. У кого-то тупо не будет на это времени (ведь тут надо ещё предварительно афишировать и хотя бы иметь помещение). Причин может быть масса.
Отредактировано Efrem (12.02.2020 16:20:10)
Поделиться10612.02.2020 16:29:19
С аудиторией Зенита организовать такие большие презентации как два пальца об асфальт. Вопрос в том, нужно ли это самим авторам? Кто-то заскромничает. Кто-то подумает, что не достоин такой большой презентации. У кого-то будет неуверенность, что продукт не понравится. У кого-то тупо не будет на это времени (ведь тут надо ещё предварительно афишировать и хотя бы иметь помещение). Причин может быть масса.
Вот и я о том же! Найти все необходимое для подобной презентации не проблема. Проблема в менталитете, в банальном непонимание того, что нужно знакомить читателя со своим продуктом, с самиздатом в принципе.
Поделиться10712.02.2020 16:56:00
Efrem написал(а):
Для таких презентаций необходимо:
- выпуск чего-то совсем глобального, например, какой-нибудь книги;
- помещение или хороший административный ресурс;
- и лица, которых очень сильно заинтересует именно этот продукт.Как думаешь, все это было, например, у фанатов "Зенита", с их ИСТОРИЕЙ ПЕРФОРМАНСА или РИСУЙ ЗА "ЗЕНИТ"?
Я специально выбрал проекты разной величины. По-моему, собрать что-нибудь подобное в Санкт-Петербурге, чтобы познакомить со своим продуктом потенциальных читателей, было по силам./
Я вообще не понимаю для чего они все это делают если данный продукт у них не имеет массового распространения, хотя могли бы они помпезно все выставить. Отметили жи на широкую ногу какую-то там дату у ХК Ландскрона, дазже Васю В пригласили. А фанзин у них тоска.
Поделиться10812.02.2020 17:59:21
Я вообще не понимаю для чего они все это делают если данный продукт у них не имеет массового распространения, хотя могли бы они помпезно все выставить. Отметили жи на широкую ногу какую-то там дату у ХК Ландскрона, дазже Васю В пригласили.
Согласен. Придать огласку тоже важно, и прежде всего в этом должны быть заинтересованы сами авторы.
Поделиться10913.02.2020 01:37:26
У нас помню организовывали подобную презентацию книги Владимира Алмашина "Донт Стоп". В 2006 году. Старые тогда организовали, на корабле-причале. Было приличное количество людей даже - человек 30-40.
Поделиться11013.02.2020 07:30:49
Вот и я о том же! Найти все необходимое для подобной презентации не проблема. Проблема в менталитете, в банальном непонимание того, что нужно знакомить читателя со своим продуктом, с самиздатом в принципе.
Весь вопрос, как зачастую это бывает в движах (когда один-два-три человека креативят а другие следуют и в меру сил и возможностей помогают) в одном энтузиасте. Не находится у «нас» (в данном примере у СБГ) такого человека, который мог бы организовать встречу, презентацию, попойку. Хотя для этогоо у них есть все. Большое количество людей, паб в центре города, инфо площади.
Тот же вопрос к авторам Скитальцев - почему они не организуют презентацию для читателей из СПб в конце концов?
Поделиться11113.02.2020 08:49:00
В общем, все мысли высказали, поэтому повторюсь, наверное:
- Самое главное менталитет. Людям просто напросто не присущи все вот эти фишки - презентации, культовые места или люди. Есть и есть, т.е. не видят в России драйва от подобного движа.
- Второе это другое мышление. Как-то не привилось у нас, что свой "продукт" надо продвигать. Почему то многие уверены - и так сойдёт, все эти маркетинги хуйня. Потому что в Союзе не было.
- Третье вытекает из второго. Отсутствие необходимости продвигать. Зачем напрягаться, "выпендриваться" когда эти 200 штук и так купят в итоге. Друзья друзей, например. В этом, кстати, и скрыт каламбур, когда издают зин для своих, забывая, что журнал это рупор. А коли мы хотим делать артефакт, то уж точно не распечатки на принтере - штучные фанзины, как артефакты и искусство это большой труд и оригинальность.
И всё это касается конкретно фанатизма - наверное из-за консерватизма движения. Потому что "Околоспорт", например, закатывал крутые презентухи, да и многие авторские издания собирают залы на арт-площдках.
Поделиться11213.02.2020 09:53:10
В рамках слета дважды я задумывал внедрить что-то подобное. Первый раз, кажется, в Лиде, хотел провести лекцию о самиздате в странах бывшей Югославии, благо, за время проведенное в Сербии, я хорошо его изучил и на руках имею, на глазок, более 70-80% изданий. Во втором случае, для обмена опытом, мне хотелось пригласить автора какого-нибудь местного действующего фанзина. В Белграде были мысли насчет PFC HISTORICAL или, если бы приехал автор TO MY KIBICE, то чтобы выступил он, чтобы была возможность задать ему интересующие нас вопросы. Но Петр не приехал, а с сербом не получилось из-за каждодневного футбола, постоянных попоек, простого общения, по которому все соскучились и прочих соблазнов. Сложно было в даты слета собрать всех вместе, трезвых и готовых к такой встречи.
Поделиться11313.02.2020 11:02:56
Тот же вопрос к авторам Скитальцев - почему они не организуют презентацию для читателей из СПб в конце концов?
Каждое мероприятие должно иметь смысл и цель. В чем цель такой презентации именно для Скитальцев - в упор не вижу.
Перед Скитальцами не стоит задача резко повысить тиражи и продажи, ибо мы на них все равно не навариваемся.
Привлечь новых людей? Хм, лучше пусть в ГХ вливаются читатели зина (с открытыми глазами, загоревшиеся именно от прочитанного), чем случайно пришедшие на презентацию.
Посветить щщами и "погреться в лучах софитов"? Вообще пох, вот честно.
Просто прибухнуть в хорошей компании по случаю выхода очередного номера? А вот это мы и без статуса презентации могём
Поделиться11413.02.2020 15:23:32
Теперь мы можем с уверенностью сказать, что долгожданный 5-й выпуск TROUBLEMAKERS UKRAINE вышел. По первым впечатлениям, это не журнал, а целая книга, солидность в исполнении которой зашкаливает. Формат А5, объем 228 страниц, твердый переплет, плотная глянцевая бумага, цветная печать. Все выглядит очень круто и снаружи, и внутри. Остается лишь добавить, что распространением данной новинки "МагШоп" заниматься не будет.
Поделиться11514.02.2020 15:02:35
Остается лишь добавить, что распространением данной новинки "МагШоп" заниматься не будет.
Очень интригующе. Так почему же нет?
Поделиться11614.02.2020 15:57:43
Очень интригующе. Так почему же нет?
Не имеем возможности. К тому же тираж был настолько маленьким, что уже ничего не осталось. Почти полностью он разошелся по предварительным заказам, собранным редакцией.
Поделиться11717.02.2020 15:30:04
В кадре инфо-зины и фанзины BOULOGNE BOYS, выходившие в конце 80-х - начале 90-х годов.
Поделиться11818.02.2020 13:23:59
По традиции после подведения итогов минувшего года, авторам всех фанатских изданий на постсоветском пространстве, нашим европейским партнерам, топовым коллекционерам, тем, кто активно помогал, представляя интересы "МагШопа" в разных странах, мы подписываем оригинальные открытки. На этот раз их ровно 20. Большая часть будет отправлена в Россию, остальные разлетятся по разным городам в Украине, Латвии, Польше, Венгрии, Сербии, Чехии, Германии и Франции. Встречайте и помните, друзья, что 7-го и 8-го ноября в турецком Измире состоится очередной слет "МагШопа". Присутствие всех обязательно!
Поделиться11920.02.2020 09:14:47
Хорошие новости для тех, кто ждал поступления новых номеров чешского фанзина FOOTBALL FACTORY. Выпуски №3, №4 и №5 уже у нас, их рассылка начнется со дня на день. Февральский журнал будет позже.
Получить подробности и оформить заказ на журналы можно здесь или написав нам на fanzines@mail.ru
Поделиться12021.02.2020 12:39:40
У кого-то конец недели ассоциируется с походом в бар, а у нас, особенно зимой, с чтением фанзинов, тем более сейчас, когда дефицита в них нет. Например, как раз сегодня подъехали новинки TO MY KIBICE (№218, №219, №220) и TO MY KIBICE+ (№65, №66). Желаем всем хорошей пятницы!