Клуб любителей фанатской литературы "МагШоп"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб любителей фанатской литературы "МагШоп" » Флуд » Первый проект на форуме?! Настольная игра


Первый проект на форуме?! Настольная игра

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Господа, тут собралось вот уже около 20 человек, все не молодые (но молоды душой))), креативные и творческие люди. Посмотрев на цену игры "Плэй Ультрас" далеко не каждый смог и не сможет в дальнейшем себе её позволить. Сейчас своеобразный бум настольных игр в Москве, появляется много как действительно интересных, так и совсем говна...
Так вот я предлагаю нашим форум разработать НОВУЮ настольную игру и самим опробовать её варианты...
В принципе, готов взяться за "продумывание и создание" (с учётом ВАШЕЙ поддержки и помощи). Потенциал огромный, ведь покупают ну такое дерьмо, скажу честно)), а мы ГОВНА НЕ ИЗДАЁМ))) Правда ведь, фанзинолюбители?!)))

Для затравки выложу такой вот материал)))...
Определение настольной игры
Дать четкое определение и обозначить рамки, что является, а что не является, настольной игрой довольно затруднительно. В англоязычных источниках чаще всего встречаются два наименования — «table games» (игры на столе) и «board games» (игры на специальной доске). Эксперты, такие как David Parlett, предлагают относить к настольным играм только лишь те, в которых основным элементом игры является игровая доска playing board). Тем самым, исключаются такие форматы, как карточные игры, домино и даже ряд игр, содержащих игровые доски, но использующих их просто как вспомогательный элемент (например, игровое поле рулетки, поле для ведения счета в Pictionary и т. д.).
В данной публикации настольные игры рассматриваются как более широкий класс включая практически все игры в которые можно играть за столом, используя специальный инвентарь: карточки, карты, кости, игровое поле, фишки, фигуры и т. д.

Классификация настольных игр
Классики-исследователи настольных игр, такие как H. J. R. Murray, Robert  C. Bell и David Parlett, сегментировали игры, прежде всего по базовой механики игры. В соответсвии с наиболее поздней и проработанной сегментацей Парлетта, большинство классических настольных игр относится к одному из следующих классов: гонки (race games), битвы за пространство (space games), преследование (chase games), замещение (displace games). Большинство современных игр (Монополия, Риск и т. д.) он относит к так называемым тематическим играм (theme games), где комбинация классических механик сочетается с акцентом на репрезентативную систему, которую представляет игра: детектив (Cluedo), торговля недвижимостью (Монополия) и т. д. Последняя категория, с таким вот сваливанием в одну кучу огромного многообразия современных игр, довольно спорна, но пока оставим этот вопрос открытым и вернемся к нему в специальной публикации — «Антология современных настольных игр». Здесь же рассмотрим подробнее четыре базовых типа игровых механник, предложенных Парлеттом:

1.1 Игры-гонки («race games»)
В русском языке для такого рода игр часто используется собирательное название «ходилки».
Игровое поле представляет собой линейный сегментированный путь с одними или более точками старта и финиша. Путь может содержать развилки, возможности срезать расстояние и наоборот шанс натолкнуться на препятствие, переместиться назад и т. д. Традиционно перемещение фигур (одной или более в распоряжении каждого игрока) в таких играх зависит от результатов бросков игральных костей. При этом, в одних случаях, игра исключительно основана на удаче (Змеи и Лестницы, Гусь), в других также зависит и от опыта и интеллекта играющего (Нарды). Есть игры где на перемещение не влияет элемент случайности, а только тактика игроков (Hare & Tortoise).

1.2 Игры борьбы за пространство («space games ») делятся на следующие субкатегории:

- выстраивание линий (alignment), где задачей является выстроить линию, состоящую из трех и более своих фигур (крестики нолики, x-men moris, connect four)
- соединения (connection) — цель игры — сформировать из фигур линию, соединяющую противоположные стороны игровой доски (Hex, Twixt)
- перестановка (traversal) — цель — первым занять фигурами соответствующие позиции на противоположной стороне доски (Halma, Китайские Шашки)
- конфигурация (configuration) — цель — расположить все свои фигуры по определенному правилу (Agon, Shoulder to shoulder)
- оккупация (occupation) — цель — занять большую, чем противник территорию (Go, Reversi/Othello)

1.3. Преследование («chase games»)
В этой категории находятся игры с асимметричной стартовой позицией, где один игрок имеет меньше фигур / ресурсов, но при этом обладает другими преимуществами (например, односторонней возможностью есть фигуры противника): Волки и Овцы, Тигры.
Здесь же мы можем наблюдать признаки и следующей категории — «displace games».

1.4 Замещение («displace games» или в других классификациях «war games»)
Для таких игр характерна победа за счет доминирования в игровом пространстве достигаемого путем поедания или захвата фигур противника своими фигурами. В разных играх это происходит по своему: окружением (Latrunculi), перешагиванием (Шашки), замещением (Шахматы).
Фигуры в таких играх, прежде всего, ассоциируются с боевыми единицами, которые могут быть единообразными (Tablan, Latrunculi), изменяемыми (дамки в шашках), дифференцированными (шахматы).

Если развивать тему сегментации игр по используемым механикам, то можно рассматривать еще и наличие и вариант реализации тех либо иных базовых элементов игры — так называемых ludems. К ним можно, например, отнести:

2.1 Конечные цели игры: первым накопить / избавиться от ресурсов (очки, фишки, фигуры), сформировать определенную выигрышную позицию (мат, фишка на финише…), заблокировать противника и т. д.

2.2 Тип конфликта:
территориальный (Go)
экономический (Монополия)
информационный (Stratego)

2.3 Границы игры по времени: до достижения определенного ключевого события (мат в шахматах), фиксированное кол-во ходов (Carcassonne), отведенное время (цейтнот в шахматах).

2.4 Очередность ходов: поочередные (Го), одновременные (Дипломатия), непрерывные действия (настольный хоккей).

2.5 Симметричные (с одинаковыми ресурсами и позициями для соперников) и асимметричные игры (см. «Лиса и Гуси»).

2.6 Дистрибуция информации: информация об игре известна вся и всем (шахматы), каждому игроку своя (Cluedo), известна частична (неоткрытый прикуп в карточной игре) и т. д.

2.7 Обычные и нелинейные игры, где с ходом или фазой игры меняются доступные ресурсы (Риск), правила и даже цели игры (Fluxx).

2.8 Решенные и нерешенные игры
Решенные игры при соблюдении определенной описанной стратегии сводятся к заранее известному результату: крестики-нолики к ничьей, connect four позволяют первому игроку выигрывать…

КОМУ ИНТЕРЕСНО, ВОТ СПИСОК ПОЛЕЗНЫХ РЕСУРСОВ И СТАТЕЙ:
Механики настольных игр - http://tesera.ru/user/oranged/thought/27800/
Классификация настольных игр - http://ludology.ru/27947
Настольные игры немецкого стиля - http://bit.ly/GHrKwp
Как создать и продать настольную игру - http://habrahabr.ru/company/mosigra/blog/112116/
Собственная настольная игра: "Начал, но забросил", или как дожить до релиза - http://shadem.ru/textss.html
Разработка настольной игры на примере Starcraft - http://habrahabr.ru/company/mosigra/blog/111747/
Вы желаете, чтобы мы издали игру, разработанную вами? - http://hobbyworld.ru/forpartners

Отредактировано приветик (16.11.2012 09:13:45)

2

Ух ты, серьезная телега! :cool:
В Плей Ультрас пока не играл, так что ничего не могу сказать за ее достоинства и недостатки...
А так, чтобы ввязываться "в бой", нужно вначале ответить самим себе на несколько вопросов:
1. Для чего это делается: чтобы "продать и заработать", чтобы обеспечить себя и свой круг хорошим развлечением, чтобы просто поизощрять интеллект, зачем-то еще?
2. Конечный "продукт": версия какой-либо общеизвестной игры (к примеру, монопольки) с "фанатскими декорациями" или абсолютно оригинальная игрушка?
3. Игра должна иметь сверхзадачу (например, дать обывалам представление о фан-культуре или, скажем, научить карланов правильному поведению в стандартных ситуациях), либо быть просто развлекухой?
Ну и еще вопросов на миллион-другой... :glasses:

Отредактировано Машинист (16.11.2012 10:38:07)

3

Есть одно но, чтобы реально сработал проект, нужно организовать встречу всех, кто хочет принимать участие в разработке. По инету такие дела не решим. Я, например, с удовольствием бы, втянулся в эту авантюру, но серъезные решения и вопросы по инету решать не готов. Нужен мозговой штурм и свободное общение.

4

приветик написал(а):

Господа, тут собралось вот уже около 20 человек, все не молодые (но молоды душой))), креативные и творческие люди. Посмотрев на цену игры "Плэй Ультрас" далеко не каждый смог и не сможет в дальнейшем себе её позволить. Сейчас своеобразный бум настольных игр в Москве, появляется много как действительно интересных, так и совсем говна...
Так вот я предлагаю нашим форум разработать НОВУЮ настольную игру и самим опробовать её варианты...
В принципе, готов взяться за "продумывание и создание" (с учётом ВАШЕЙ поддержки и помощи). Потенциал огромный, ведь покупают ну такое дерьмо, скажу честно)), а мы ГОВНА НЕ ИЗДАЁМ))) Правда ведь, фанзинолюбители?!)))

Привет революционерам :flag:
Даже не знаю с какой стороне подойти к этой идеи. Наверное, еще один проект, я не потяну, но, безусловно, помогу чем смогу.

Вместе с тем, мне будет лишь интересен конечный продукт и только как факт. У меня нет бума к настольным играм, нет времени на них и PLAY ULTRAS в данном случае, меня более чем устраивает. Игрушка приятна внешне, хороша для шумной компании под пиво, как отличное развлечение, пропитанное духом Италии и, как правило, ее хватает на 2-3 часа, ибо потом, довольные игроки уже поднажирают :crazyfun: . Но это, я считаю, как раз идеальный отдых под PLAY ULTRAS :cool:

5

ну в любом случае...вопросов понятное дело много...тут мы обсуждаем саму идею)
каждый может накидать в уме или на бумажке свои варианты и свои мысли...

на несколько вопросов Машиниста могу ответить сразу...

1. Изначально это будет сделано для себя и "себеподобных", наверняка из большого количества фанатствующей молодёжи сотня-другая людей с увлечением бы уселись вместо (а может и вместе) бутылочки пивка за стол в кругу своих друзей))). Я больше чем уверен, что если игра или "тема игры" найдёт понимание среди молодёжи, то идею подхватят уже более серьёзные конторы, которые попробуют срубить бабла на этом, но как мы знаем "тот кто в теме" тот и поймёт все нюансы)))...
"Привлечь внимание" и "круто провести время" - вот первоначальные принципы...

2. Тут сразу не угадаешь..Я для этого и написал возможные темы и механизмы игр...В голове крутится несколько варианто, но принцип игры может быть АБСОЛЮТНО разный - как карточная игра, так и многопользовательская в духе Монополии...

На третий вопрос уже ответил.
Ну в остальном, считаю прежде всего нужно делать для себя! а потом как пойдёт, может и мировую известность получим)))!!!

Отвечу и Юрию...вопрос реализации конечного продукта не стоит...поскольку ХОРОШЕГО продукта нет в наличии))) Всё в зачатке. Есть такая схема - "распечатай и играй" вот приблизительно по такой схеме изначально нужно пойти. Вопрос "похожести" на Play Ultras  не стоит. В настольных играх что круто? Их тысячи, есть конечно явные лидеры, но в целом то интересно поиграть в несколько вариаций. Посидел в одну зарубился, надоела - достали другую...Вот тут надо выезжать_)))

Отредактировано приветик (16.11.2012 11:58:06)

6

приветик написал(а):

Отвечу и Юрию...вопрос реализации конечного продукта не стоит...поскольку ХОРОШЕГО продукта нет в наличии))) Всё в зачатке. Есть такая схема - "распечатай и играй" вот приблизительно по такой схеме изначально нужно пойти. Вопрос "похожести" на Play Ultras  не стоит. В настольных играх что круто? Их тысячи, есть конечно явные лидеры, но в целом то интересно поиграть в несколько вариаций. Посидел в одну зарубился, надоела - достали другую...Вот тут надо выезжать_)))

Вообще-то, я не задавал никаких вопросов :disappointed: Сразу дал понять, что не будет интересен только конечный продукт.
Что в настольных играх круто, не знаю, не интересно мне и нет времени знать. Я недостаточно часто имею возможность поиграть в ту же PLAY ULTRAS, потому, не надоедает она мне ни сколько. А как можно придумывать то, в ем не смыслишь? Да и работу над новым МРОТом я начиная - вот, что я действительно люблю :cool:

P.S. Хотя с Miikka у нас сегодня намечена дегустационная вечеринка (пиво различных сортов подогнали из Казахстана и Румынии), вот под него зарубимся в PLAY ULTRAS :crazyfun:

7

собственно план действий))

1.Придумать идею
2.Определить чёткое позиционирование (цена, сегмент, отстройка от конкурентов)
3.Сделать прототип «на салфетках»
4.Протестировать его с друзьями
5.Выбрать издателя
6.Показать прототип без арта издателю и на той же встрече — представителям партнёрской сети
7.Уточнить позиционирование, решить вопрос оформления игры
8.Подписать договор, регулирующий управление правами и отчислениями с тиражей
9.Пройти финальные тесты на большом количестве различных игроков (в частности, по балансу)
10.Показать игру продавцам сети и пережить первую неделю критики

Это идеал))). На самом же деле интересуют первые четыре пункта) к которым я пожалуй и приступлю...
Выдам пару концепций сегодня-завтра.

8

Пока даже не стратегии игры, а просто СЮЖЕТЫ:

1) Европейский хулиганизм))
Идея: большая карта Европы, игроки ездят своей фигуркой (мобом) по карте, бьются между собой, прокачивают мобы (за победу дается карта с каким-то улучшением), цель - достичь какого-то количества побед (поражение -1 победа). Подходит для БОЛЬШОГО количества игроков.

2) Граундхоппинг.
Карта наподобие игры "Билет на поезд". Игроки тянут карту из какой страны начинать, одна колода карточек вид поездки - поезд (1 шаг), самолёт (3 шага), автобус,машина(2шага). В каждой стране по несколько клеток (одна из которых клетка ситуации - к примеру незачёт страны, попадание в мусарку, нападение местных, ещё что-то). Цель - "собрать" весь мир или какое-то количество стран.

3) ОФ-событие.
Игра на основе Memoir44. Всё просто - в игре представлено 10-15 релаьных карт с места событий (1905 года, китай-город, другие центровые оф-события). Предложены варианты игры за одну или вторую сторону. Уже условия заложены заранее. Во время игры потеря того или иного количества фигурок выливается в меньшее количество очков. Игра сначала за одну тсорону потом за другую. Кто больше призовых очков оп итогам набрал - тот и победил.

4) АМФ.
Всё просто - КЛУБ против ФАНАТОВ.
Кооперативная игра - несколько игроков против самой игры. Либо кто-то при желании может играть за "Клуб" (игру). На основе "монополии" можно, тут на самом деле много вариантов подходит. Разработка такой модели - наиболее сложная.

5) Кто тут самый кртуой?!)
Полностью карточная игра. Можно на основе "Манчкина" с глумом, либо на основе каких-то других  игр с артефактами-шмотками, прокачкой в спортзалах и так далее... Опять же вариаций очень много...

Надо более внимательно посомтреть варики, но эти - из очевидного....
Вообщем  нужно наиболее интересное направление взять, и уже думать как его развивать))).

Отредактировано приветик (18.02.2013 19:22:37)

9

Вот вариант 4 мне лично наиболее симпатичен, например!
Но и наиболее сложен в проработке, похоже...

10

Я воооооообшче ничего не понял  :canthearyou:

11

ЮР, как ты понимаешь, я не могу тебе в подробностях что-то вообще расписать...просто потому что расписывать пока нечегО)
вот то что я выложил просто СЮЖЕТ для игры...
ключевые слова - это заголовки)). Всё остальное это больше для меня...Чтобы мысли кучковать...
Примеры по которым построены игры я написал...При желании можно вбить в интернете и почитать более подробно))).

Машинист....я думаю нужно начать с чего-то попроще) просто посмотреть на возможности и отсеять остальные идеи сразу)) Так да - именно этот вариант видится наиболее РЕАЛЬНЫМ)))

Отредактировано приветик (18.02.2013 21:00:21)

12

Первый вариант кажется наиболее реализуемым

13

Приветик, ну как и я и писал - встретиться и обсуждать, потому что на пальцах вживую объяснить и работать с возражениями - единственный выход. Вот я понял, что тема интересная, но далее сложно для понимания. Я вот очень хочу поучаствовать в проекте, но варики меня не затянули. Тут либо ты куратор и периодически просто спрашиваешь и уточняешь у юзеров - тогда вся работа твоя, либо формируем рабочую группу из энтузиастов и устраиваем ключевые встречи. Вот твои пункты - это ключевые встречи. По инету мы не договоримся и я, например, нихрена не понял. Не подумай, я не придираюсь или критикую, я хочу оказаться в соавторстве, но толку из виртуального общения не привнесу сам.


Вы здесь » Клуб любителей фанатской литературы "МагШоп" » Флуд » Первый проект на форуме?! Настольная игра