Клуб любителей фанатской литературы "МагШоп"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы юзеру Semak

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

1. Расскажи в кратце о себе: имя, возраст, профессия, семейный статус.
2. Как долго притапливаешь за Кристалл, сколько пробил выездов?
3. Почему выбрал Кристалл, а не Сокол?!

2

4. Гонял ли раньше за Сокол?
5. Как складываются отношения с фанатами Сокола?
6. Почему клюшка, а не мячик?

Отредактировано Shimik (27.11.2018 19:19:00)

3

7. Как относишься к результатам недавнего опроса ВЦИОМ, что Саратов - самый пьющий город?

4

8. В чем подоплека противостояния Саратова с Пензой? Почему это противостояние есть и в хоккее, и в футболе?

5

9. Что мотивирует тебя выпускать фан печать?

6

Efrem написал(а):

1. Расскажи в кратце о себе: имя, возраст, профессия, семейный статус.
2. Как долго притапливаешь за Кристалл, сколько пробил выездов?
3. Почему выбрал Кристалл, а не Сокол?!


1. Сергей, 27 лет, нормальной профессии нет, а работаю на госслужбе. Не женат)
2. Впервые пришёл на хоккей в 2009 году и сразу на фан-сектор. Так что, 9 лет. Выезда даются с трудом - сначала мешала нехватка денег, а теперь времени. Так что их вообще, можно сказать, нет -всего 19 за Кристалл.. Но стараюсь по возможности.
3. Изначально с товарищами ходили на футбольный Сокол, да и про существование хоккея в Саратове в детском возрасте я не знал, в отличие от футбола. На мячике познакомился с парнями, которые предложили и на шайбу погонять, я был не против. Так и совмещали одно время футбольный и хоккейный секторы. Точно не скажу, сколько это длилось, но недолго - лично для меня причиной забить на футбольный сектор стал беспредел ментов - из сектора устроили настоящий загон для скота, а потом и вообще движ стал вырождаться. А на шайбе всегда было уютно и весело.

Shimik написал(а):

4. Гонял ли раньше за Сокол?
5. Как складываются отношения с фанатами Сокола?
6. Почему клюшка, а не мячик?

Отредактировано Shimik (Вчера 20:19:00)


4. Да, гонял, как я уже написал выше. Но, опять же, выезда пробивать хотелось, да что-то никак не выходило, а потом на шайбу переключился. Всего 11 выездов за Сокол.
5. Можно сказать, что нейтрально. Пару-тройку сезонов назад ещё была своего рода солидарность, и мы друг друга поддерживали - некоторая часть людей с футбола гоняла и на хоккей. Но сейчас в принципе фанатского сектора на Соколе нет - есть только кузьма, которая на хоккей не ходит (за исключением пары человек). Также после последнего пересечения с пензой на хк мы зареклись что-либо мутить в околоспортивном плане с футбольными, так как толкового никогда ничего не получается.
6. "Клюшкой, клюшкой бей-бей!" (с)

Shimik написал(а):

7. Как относишься к результатам недавнего опроса ВЦИОМ, что Саратов - самый пьющий город?

7. На самом деле, как я узнавал, это был какой-то левый опрос, и росстат опроверг данную инфу, указав, что она подсчитывалась не верно, а самыми пьющими являются какие-то три региона то ли крайнего севера, то ли ещё откуда. Точно не скажу.
А так - расценил данную инфу как шутку с долей правды. Работы здесь нет практически, зарплаты мизерные, а жизнь дорогая. Так что не удивительно, что народ бухает. Но повального алкоголизма не замечаю.

Shimik написал(а):

8. В чем подоплека противостояния Саратова с Пензой? Почему это противостояние есть и в хоккее, и в футболе?

8. Причина вражды в дружбе Пензы и Воронежа, насколько мне известно. На один из выездов Факела вместе с воронежцами на гостевом секторе были и пензенцы - это поставило крест на добрососедских отношениях и начало войну. На хоккее долгое время были нормальные отношения - друг к другу приезжали, вместе бухали. А война перетекла в итоге с футбола - футбольные фаны Сокола разбили пару машин пензенцев, и пошло-поехало. Хотя, справедливости ради, в чисто спортивном плане хоккейная Пенза всегда недолюбливала Саратов, причиной чему, наверное. зависть - мы всегда были выше них.

Paski-ani написал(а):

9. Что мотивирует тебя выпускать фан печать?

9. Хороший вопрос. Честно говоря, сам удивляюсь, откуда порой у меня возникают силы взяться за фан-зин и довести дело до логического завершения. Издать первый номер меня побудила юбилейная дата движа - 15 лет. На тот момент я "был ещё молод" и достаточно активен, так что загорелся не на шутку. Второй номер был сделан уже, как говорится, по инерции. И всё - на несколько лет выпал из колеи, пока вдруг "вторая молодость" не началась, и не закончил работу над третьим номером. Если подумать, то мотивация больше зависит от выступления Кристалла в чемпионате и атмосфере на секторе. Одно время клуб играл в жопе, а на секторе творилось фиг пойми что - сплошные конфликты. Естественно, что желания делать фан-зин не было. А сейчас всё более-менее хорошо - и команда победами радует (пускай лига и дно), и сектор бодрый. На позитивных эмоциях работать над такими вещами как фан-зин и фан-программки в разы легче.

Отредактировано Semak (28.11.2018 10:23:53)

7

В продолжении темы фан-печати
10. Какой из трёх номеров Кристаллизации считаешь лучшим?
11. Какова аудитория Кристаллизации - сколько своих, сколько сторонних, какие совсем нестандартные личности читают журнал?
12. Читаешь ли чужие фанзины/литературу? Какие катируешь, какие нет, что можешь отметить.

8

13. Какую музыку предпочитаешь слушать?

9

Paski-ani написал(а):

13. Какую музыку предпочитаешь слушать?

Юзер W-d где-то икнул на обеде, ггггг

10

Efrem написал(а):

В продолжении темы фан-печати
10. Какой из трёх номеров Кристаллизации считаешь лучшим?
11. Какова аудитория Кристаллизации - сколько своих, сколько сторонних, какие совсем нестандартные личности читают журнал?
12. Читаешь ли чужие фанзины/литературу? Какие катируешь, какие нет, что можешь отметить.


10. Несмотря на то, что все три номера дались с трудом, по несколько раз проверялись и перепроверялись, но все равно в них были ошибки - и в орфографии, и в пунктуации, иногда и в дизайне - в первом номере одна фотка оказалась засвеченной( Если в техническом плане брать, то первый номер для меня лучше последующих двух - в верстке помогала знакомый дизайнер (за "спасибо"). Да и в содержательном плане первый номер был объёмнее, но стиль изложения явно хромал на обе ноги. Все знакомые, кто сравнил третий номер с предыдущими двумя, отметили явный рост в плане изложения материала, так что поверю им на слово. Что касается второго номера, то его бы я тоже не стал называть ни самым лучшим (он таким не может быть даже исходя из объёма - самый скромный на данный момент), но и не был он и плохим - тот сезон выдался кризисным и небогатым на события, но удалось набрать и изложить информацию так, что хватило на целый, пускай и небольшой, фан-зин. Считаю это своего рода успехом. Так что лучший номер "Кристаллизации" впереди, но даже тогда я все равно буду им недоволен)))

11.  Мне сложно оценить какие то узкие показатели - как, например, поло-возрастной состав аудитории. Аудитория "Кристаллизации", примерно, больше чем на половину состоит из коллекционеров фанатской литературы, которые, я уверен, все являются юзерами данного форума. Спасибо МагШопу за создаваемый интерес к нашему скромному фан-зину. Что касается остальных, то это наши товарищи по фан-сектору - как молодые, так и "отошедшие" от активной поддержки. Покупают журнал также и друзья из братских движей (Старый Оскол, Нефтекамск). Третий номер широко разошёлся по городам-участникам Первенства ВХЛ благодаря интересу к серии интервью с представителями команд Первенства. Что касается нестандартных личностей... Даже не знаю) Все фанаты на голову "того", так что нестандартных личностей, наверняка, хватает) Хотя, было бы интересно, если бы третий номер прочитал представитель фанатов Пензы. Особенно главу про дерби. Самый нестандартный был бы представитель аудитории, однозначно.

12. К сожалению, не обладаю большим послужным списком в этом плане. Знакомство с фан-зинами началось с 9-го КФВ, потом приобрёл ещё парочку КФВ и один прочитал у товарища. Так же читал фан-зин питерского СКА (Нордик Солдерс, но название, увы, не помню). Примерно столько же прочитал на своём веку и книг фанатских - Дыма, Лекуха... Кстати говоря, именно работа Дивана (КФВ) сподвигла меня в своё время выпустить собственный фан-зин.)

Paski-ani написал(а):

13. Какую музыку предпочитаешь слушать?


13. Всегда отдавал большее предпочтение року. Сектор Газа, Ария, КиШ, ДДТ в детстве, привык к нему и теперь не восприимчив к репу, попсе и прочему. Хотя, конечно, жёстких ограничений в музыке для меня нет.

Отредактировано Semak (28.11.2018 14:55:26)

11

14. Граундхоппил когда-нибудь?
15. Как считаешь, в какой зоне должен играть Сокол - в Урал-Поволжье или в Центре, и почему? Рассмотри с двух точек зрения - фанатской и футбольной.

12

Shimik написал(а):

14. Граундхоппил когда-нибудь?
15. Как считаешь, в какой зоне должен играть Сокол - в Урал-Поволжье или в Центре, и почему? Рассмотри с двух точек зрения - фанатской и футбольной.

14. Нет, ещё ни разу не граундхоппил. Надеюсь, что в ближайшем будущем попробую эту стезю. Благо, интерес имеется.

15. Футбол для меня давно стал далёк. Но постараюсь ответить. С чисто географической точки зрения мы, конечно же, Поволжье. Но в плане выездов, близости городов, да и с финансовой точки зрения для клуба - зона центр лучше. Проще и дешевле добираться. Да и по уровню команд, наверное, Центр посильнее Урал-Поволжье будет, хотя тут я могу ошибаться - даже не в курсе кто в УП играет и только одним глазом на таблицу Ц смотрел)

13

"Так же читал фан-зин питерского СКА (Нордик Солдерс, но название, увы, не помню)."(с)
Фанзин Nordic Times)))..
16.  Какой номер/номера нашего зина читал? Как впечатления?
17. Что думаешь о хоккейном фанатизме в России? Следишь за другими лигами в плане фанатизма (КХЛ, МХЛ)?
18.  Интересуешься хоккейным фанатизмом в других странах?
19. На сколько понимаю, фан-движ Кристалла довольно малочислинен, и отличается от многих современных хоккейных движей отсутствием, я бы назвал тахих персонажей кузьмо-фанатами, людей на сетках, перенимающих частично внешние признаки фанатизма, но не принимающие его идеологию и глубину.  Что то типа фан-клубов. У многих клубов такие люди и целые сектора встречаются, порой  совместно с реальными фанатами, а порой отдельно. У вас такого плана людей нет на хоккее? Кузьмичи бъют выезда?

14

Бен Шерман написал(а):

"Так же читал фан-зин питерского СКА (Нордик Солдерс, но название, увы, не помню)."(с)
Фанзин Nordic Times)))..
16.  Какой номер/номера нашего зина читал? Как впечатления?
17. Что думаешь о хоккейном фанатизме в России? Следишь за другими лигами в плане фанатизма (КХЛ, МХЛ)?
18.  Интересуешься хоккейным фанатизмом в других странах?
19. На сколько понимаю, фан-движ Кристалла довольно малочисленный, и отличается от многих современных хоккейных движей отсутствием, я бы назвал тахих персонажей кузьмо-фанатами, людей на сетках, перенимающих частично внешние признаки фанатизма, но не принимающие его идеологию и глубину.  Что то типа фан-клубов. У многих клубов такие люди и целые сектора встречаются, порой  совместно с реальными фанатами, а порой отдельно. У вас такого плана людей нет на хоккее? Кузьмичи бъют выезда?

16. Да, точно, Нордик Таймс..) Сейчас не вспомню какой номер. Запомнилась статья про руны и их значение..) Впечатления замылились со временем, но могу сказать точно, что остался доволен от прочтения)

17. За КХЛ не слежу. Про остальные лиги (ВХЛ, ВХЛ Б, МХЛ А и Б) мнение такое - слишком большое влияние "кузьмичей" на секторах. Настоящие фан-движи можно пересчитать по пальцам, и многочисленные сектора редкость среди них. Было приятно смотреть на движи "Титана", "Кубани".. Сейчас первыми на ум приходят фан-сектора "Лады", "Бурана" (хоть и спад у них. но продолжают кататься и мутить отличные перфы), "Южного Урала" (тоже спад переживают), новочебоксарского "Сокола" (парни отлично двигаются за свой клуб, несмотря на то, что профессиональной команды нет, и что играют в ЮХЛ). Нравятся грядки питерских "Динамо" и СКА - парни поддерживают все свои команды во всех лигах. Достойно уважения. Конечео, список фанатских грядок этим не ограничивается. Сам считаю, что плотный график игр (4 и больше матчей подряд через день) и дороговизна билетов отпугивает фанатскую молодёжь от хоккея. Это сильно влияет на организацию фан-движений, которым приходится договариваться с руководством клубов о льготах на посещение игр... Да и выезда при таком расписании трудно пробивать в большом количестве. Если смотреть в общем, то считаю, что хоккейный фанатизм в стране есть, он развивается, но как будет дальше покажет только время.

18. По мере возможности интересуюсь. Если есть свободное время и нечем заняться, то могу полазать по сайтам клубов из Швейцарии, Германии, Восточной и Северной Европы в надежде найти фотоотчёты и видеообзоры трибун. Там (в Европе) хоккей совершенно по другому построен. Это шоу, в которое вовлечены все. Нам у них есть чему поучиться в этом плане. А в некоторых странах Восточной Европы околохоккей не уступает околофутболу - есть там безбашенные фанаты, которые и похулиганить могут)

19. Да, наш движ чисто фанатский. "Джерси" нет. Уже затронул тему кузьмичей выше, повторюсь - их ("фан-клубов") слишком много на хоккейных трибунах. У нас лет 5 или больше назад активная кузьма пыталась замутить свой отдельный сектор, но наши старички пресекли это дело на корню, сорвав на первой же игре их баннер и поговорив по душам. Ух, сколько вони потом в интернетах было... Это и отличает кузьму от фанатов, на мой взгляд - первые особенно сильно любят повоевать в интернетах, зачастую переходя все рамки. Современные "клавиатурные бойцы", расплодившиеся в оф-пабликах, и рядом с ними не стоят по степени тупости и неадекватности... Моя точка зрения такова, что активные кузьмичи должны заводить обычных болельщиков вокруг себя во время матчей. Например, рядовая перекличка между трибунами "Вперёд, Саратов!" или заряд под барабан "Кристалл!" даются гораздо легче, когда фанатский сектор "начинает", а активная кузьма напротив сразу отвечает. Остальная толпа подключается за ними.
Что касается выездов, то есть у нас в Саратове среди болельщиков "дядьки", готовые поехать с нами практически в любой город. Отличные мужики, с ними не скучно. Никто не застрахован и от неадекватов, особенно на бесплатных "выездах" в областной город Балаково. В последний такой выезд одного неадекватного кузьмича просто выписали с баса, обратно он добирался своим ходом. И в последнее время хоккей набирает популярность среди представительниц прекрасного пола - на ближние выезды одним днём девушки охотно едут. С барышнями всегда вояж по-своему атмосферный и весёлый получается)
В целом же, мы ничего не имеем против кузьмы, если она не лезет не в своё дело.

15

20. Оказывается, теперь у нас на форуме есть свой Сергей Семак... Что тебя объединяет с легендарным футболистом?))))))
21. Обратил внимание, что ты общаешься на форуме исключительно в ветке Кристалла. Ну и в этой раскачался)))))) Планируешь в дальнейшем поглубже приобщиться к форуму на разные темы или пока в прежнем формате?
22. Из прочитанного в третьем номере узнал, что у вас очень сексуальные выезда. Сколько палок можно кинуть во время выезда за Кристалл на заднем сидении?
23. Вдул бы Сабрине Ижицкой?

16

Efrem написал(а):

20. Оказывается, теперь у нас на форуме есть свой Сергей Семак... Что тебя объединяет с легендарным футболистом?))))))
21. Обратил внимание, что ты общаешься на форуме исключительно в ветке Кристалла. Ну и в этой раскачался)))))) Планируешь в дальнейшем поглубже приобщиться к форуму на разные темы или пока в прежнем формате?
22. Из прочитанного в третьем номере узнал, что у вас очень сексуальные выезда. Сколько палок можно кинуть во время выезда за Кристалл на заднем сидении?
23. Вдул бы Сабрине Ижицкой?

20. Ждал такого вопроса))) Прозвище Семак во дворе получил благодаря.... маме) когда пошли на рынок приобретать футбольную форму (в то время дети ещё гуляли с утра до ночи, гоняли мяч и пр.), то я просил футболку ЦСКА (понравилась их игра, когда по телеку смотрел). Вижу - майка с фамилией Гусев. "Хочу", а мама говорит - "Нет, тебя Гусём начнут звать" "Хм, да.. Тогда вот - Семак!". В итоге благодаря этой футболке мне и дали прозвище во дворе, которое потом закрепилось за мной и в фанатской тусовке)

21. Есть такие мысли, вот планирую приобрести в ближайшем будущем несколько фан-зинов (пока ещё думаю какие именно), ведь не полезу в ветку зина, если его не прочитал?) но, честно говоря, пока что слабовато изучил форум - хоть и давно зареган) буду исправляться постепенно))

22. *смеюсь в голос* всё зависит от человека, дальности поездки, количества алкоголя и общительности герцогинь) от одной палки и больше - нет ничего невозможного) главное чтобы все по обоюдному согласию хД

23. *не начал ещё писать ответ на предыдущий вопрос, как увидел этот - ржу ещё сильнее...!!!!*  она ниче такая, так что вполне возможно, вполне возможно))))) тем более все в лиге орут "е5 Чебоксары е5!", а на деле что-то не реализуют))

Отредактировано Semak (29.11.2018 14:05:26)

17

Semak написал(а):

23. *не начал ещё писать ответ на предыдущий вопрос, как увидел этот - ржу ещё сильнее...!!!!*  она ниче такая, так что вполне возможно, вполне возможно))))) тем более все в лиге орут "е5 Чебоксары е5!", а на деле что-то не реализуют))

Вью с ней и описание околособытий заставило меня найти её в сети и взглянуть на это чудо))))) Благо в наше время на это требуется не более минуты.

Semak написал(а):

21. Есть такие мысли, вот планирую приобрести в ближайшем будущем несколько фан-зинов (пока ещё думаю какие именно), ведь не полезу в ветку зина, если его не прочитал?) но, честно говоря, пока что слабовато изучил форум - хоть и давно зареган) буду исправляться постепенно))

Ветки форума дают чёткое представление, что из себя представляет каждое издание. И на основании этого уже можешь сделать выбор, что приобретать, а что нет. Так что в этом нет ничего криминального)))))) СвордЗин рекомендую приобрести! ;)

18

Efrem написал(а):

Ветки форума дают чёткое представление, что из себя представляет каждое издание. И на основании этого уже можешь сделать выбор, что приобретать, а что нет. Так что в этом нет ничего криминального)))))) СвордЗин рекомендую приобрести!

Да, понимаю) как раз опираюсь на форум в этом деле) спасибо за совет)

19

24. Если не секрет, в какой сфере госслужбы работаешь? Почему не считаешь за нормальную профессию?)

20

Renton написал(а):

24. Если не секрет, в какой сфере госслужбы работаешь? Почему не считаешь за нормальную профессию?)

24. Государственная гражданская служба, в одной из надзорных служб (не прокуратура). Не считаю профессией, потому что профессия - это когда что-то руками делать умеешь или головой соображаешь хорошо. Здесь ни то ни то, среднячок какой-то.. мог бы, то запретил бы молодежи идти учиться на гос.и муниципальное управление - ни о чем специальность в вузах

21

Читаю ответы с удовольствием...

25. Есть ли у тебя фанзин "Кристалла" (ФАН-ВЕСТНИК №1), изданный в 2000 году. Его автор еще в теме? Как много людей, которым посвящен тот фанзин, ходят на сектор?
26. Что думаешь о прошедшем ЧМ в России?
27. Вопрос о путешествиях. Доводилось бывать за границей? Где именно? Какие впечатления? Куда хотел бы поехать в будущем?

22

MagShop написал(а):

Читаю ответы с удовольствием...

25. Есть ли у тебя фанзин "Кристалла" (ФАН-ВЕСТНИК №1), изданный в 2000 году. Его автор еще в теме? Как много людей, которым посвящен тот фанзин, ходят на сектор?
26. Что думаешь о прошедшем ЧМ в России?
27. Вопрос о путешествиях. Доводилось бывать за границей? Где именно? Какие впечатления? Куда хотел бы поехать в будущем?


Благодарю. Стараюсь отвечать развёрнуто)

25. Нет, к сожалению. Знаю только одного человека, у кого сохранилась бумажная версия фан-вестника. Автор вестника давно не в теме. Как мне известно, он впоследствии стал редактором одного из новостных порталов Саратовской области, уже к тому моменту давно отойдя от фанатской темы. Насчёт тех, кто ходит сейчас из "того поколения" - никто. Один человек только иногда заходит на сектор по старой памяти, пошизит один период и уйдет смотреть игру)) кстати, он тряхнул стариной и пробил выезд в Красноярск один) должен написать нам отчёт в следующий фан-зин о своём турнэ, но чаще всего просто люди сидят на трибунах и смотрят хоккей.

26. Было весело. Мне удалось посетить, увы, только один матч - Коста-Рика - Сербия в Самаре. Понравилось всё - работа волонтеров и бесплатный транспорт, общение с костариканцами и сербами, адекватность мусоров, чистота в городе и общая атмосфера праздника. Это если брать конкретно само событие. Было ли оно уместным? Считаю, что нет - слишком много было вбухано денег (могли вбухать меньше и провести также красиво, если бы не коррупция и воровство. У нас в Саратове должна была быть тренировочная база для сборных. Выбрали стадион и принялись "реконструировать". Сейчас не вспомню, но очень много миллионов, по итогу, было просто закопано в землю в прямом смысле - поле стадиона превращено в болото, и вообще не пригодно к использованию. Зато, уверен, вся верхушка областных чиновников обзавелась новым имуществом). Так что, в целом негативное у меня мнения насчёт ЧМ. Самое главное, считаю, что не достигнут главный результат - не видно футбольного бума в стране. Да, есть несколько новых современных стадионов. Да, неплохо их посещают. Но где массовое строительство маленьких стадиков, тренировочных баз, открытия футбольных школ? Может быть, я и ошибаюсь, но пока что мнение у меня такое.

27. Да, один раз был в Европе в туристическом туре (на автобусе) по маршруту Брест-Варшава-Дрезден-Берлин (с Потсдамом) - Вена - Прага - Краков -Брест. Во всех городах, кроме Праги, были одним днём, а в столице Чехии задержались на 2 дня. Наверное, поэтому Прага понравилась больше всего и от неё остались самые яркие впечатления (концерт музыкального фонтана, Новоместный пивовар с отличным пивом, Карлов мост и многое другое). Безусловно, понравились все города (хотя, Краков не впечатлил - показался слишком серым и очень уж похожим на Заводской район Саратова ггг), но если предоставиться возможность съездить на недельку. то выберу однозначно Прагу.

23

Semak написал(а):

27. Да, один раз был в Европе в туристическом туре (на автобусе) по маршруту Брест-Варшава-Дрезден-Берлин (с Потсдамом) - Вена - Прага - Краков -Брест. Во всех городах, кроме Праги, были одним днём, а в столице Чехии задержались на 2 дня. Наверное, поэтому Прага понравилась больше всего и от неё остались самые яркие впечатления (концерт музыкального фонтана, Новоместный пивовар с отличным пивом, Карлов мост и многое другое). Безусловно, понравились все города (хотя, Краков не впечатлил - показался слишком серым и очень уж похожим на Заводской район Саратова ггг), но если предоставиться возможность съездить на недельку. то выберу однозначно Прагу.


Я тоже о Праге задумываюсь. Вот если меня выпустят и благополучно впустят назад в Украину при ближайшем пересечении границы, рассмотрю ее в самой ближайшей перспективе.

24

28. Коллекционируешь что-то?

25

MagShop написал(а):

Я тоже о Праге задумываюсь. Вот если меня выпустят и благополучно впустят назад в Украину при ближайшем пересечении границы, рассмотрю ее в самой ближайшей перспективе.

Тогда как дегустатору пива советую посетить Новоместный пивовар - пивной ресторан. Лично мне там очень понравилось)

MagShop написал(а):

28. Коллекционируешь что-то?


28. С юношеских времён коллекционировал билеты и программки с футбола и хоккея, где довелось побывать. И очень досадно всю коллекцию потерял при переезде.. просто коробку выкинули с ней( Так что начал заново, но пока что она очень скудна..
Также коллекционирую банкноты и монеты (бонистом и нумизматом не назвал бы себя, так как до такой степени фанатизма в этой сфере мне далеко). Коллекцию считаю немаленькой, но не зациклен на какой-то отдельной "отрасли" - есть современные и старые монеты (купюры только старые и, в основном, СССР; были Российской Империи, но отец реквизировал в своих научных целях - историк он у меня), монеты Европы, Аргентины, США, Украины, Казахстана (в основном, привезённые и подаренные знакомыми), а также старые монеты СССР, Российской Империи, Золотой Орды и вышедшие из оборота монеты некоторых стран Европы. Почему-то особо ценной считаю монету 1939г. Третьего рейха - наверное потому, что такие запрещены к обороту (из-за руны).
Почти с самого начала своего фанатского пути стал мало-помалу коллекционировать розы футбольных и хоккейных клубов. Первой розеткой, побудившей продолжить это дело, стала матчевая роза "Севильи" с вышитой эмблемой, которую я обменял на Красной площади у группы испанских болельщиков в 2010 году перед матчем 1/8 финала ЛЧ ЦСКА-Севилья. Это была моя первая поездка за коней (скажу сразу, что ярым фаном я не стал и пробил потом только 1 выезд в Самару от нечего делать - больше саппорт ё локал тим по душе, хотя армейцам симпатизирую и поныне), к которой я специально заказал через инет шарф и флаг ЦСКА ггг) решил не покупать на базаре)) И вот, в Москве, на Красной площади я с товарищами встречаю испанцев. Мы фоткаемся с ними, а потом на ломаном английском, путая слова Чэнж (обмен) с Челлендж, помогая себе жестами, прошу испанцев обменяться розами. Все говорят "Ноу ноу, у меня только одна". Я уже опускаю руки и немного грустить начинаю, но тут старый дед испанец, у которого седая борода лежит на груди, кладёт мне руку на плечо, добро по-отечески смотрит мне в глаза, снимает с себя розу и отдаёт мне) Радости не было предела)) так я обменял розу за 350 руб на офигенную испанскую розетку, которая, вроде, рублей 600 или 700 по курсу тогда стоила)))
В настоящий момент коллекция шарфов стала пополняться редко, и насчитывает чуть больше 20 шарфов, давненько не пересчитывал, а точную цифру забыл. Собственно, тоже "так себе" коллекция, особенно, если смотреть на истинных охотников за розами, у которых по сотне и больше экземпляров)))

26

29. Твое мнение. Почему в России не имеет место быть массовому увлечению спортом на зрительском уровне? Скудны стадиона на зрительский интерес, не идет люд смотреть соревнования будь то по шайбе или мячу.

27

MagShop написал(а):

28. Коллекционируешь что-то?

28. Увлекся розами и забыл написать, что также коллекционирую стикеры - ФК и ХК. Есть тетрадь в твёрдом переплёте ("книга учёта" ггг) формата А4, в которую вклеиваю их, а также шкаф-стенку потихоньку обклеиваю) тоже сравнительно мало экземпляров - чуть больше 300-х стиков.

Paski-ani написал(а):

29. Твое мнение. Почему в России не имеет место быть массовому увлечению спортом на зрительском уровне? Скудны стадиона на зрительский интерес, не идет люд смотреть соревнования будь то по шайбе или мячу.

29. Тут много факторов - каждый конкретный пример надо рассматривать. У нас, например, вход на шайбу бесплатный и на 5-тысячном ЛДС собирается в ВХЛ-Б 1000-1500 зрителей. Здесь негативно сказывается несколько факторов: полное отсутствие рекламы в городе, СМИ (есть только в соц.сетях да на входе в ЛДС); неудобное время начала игр (в будние в 18.00, в выходные - 13.00), отчего люди не едут, ибо не успевают на игры;  а также отсутствие шоу и работы с болельщиками - уверен, что на хоккей пошли бы даже те, кто на коньки ни разу не вставал и даже правил игры не знает, только лишь бы посмотреть на яркое шоу, поучаствовать в конкурсах, попялиться на жёпы черлидирш))
На футболе у нас немного другие факторы - пустой стадион, несмотря на 2 место в зоне Центр второй лиги. Люди не идут на убогий футбол второго дивизиона, наверное, из-за того, что билеты стоят по 150 руб, а это не соответствует уровню игры и доходам населения.. Стадион "Локомотив" морально устарел: вечно грязные сидушки, проблемы на входе, отсутствие нормальных пунктов питания, туалетов и пр. и пр... Короче, комфорта никакого. Зато реклама повсюду.
Так что тут комплексно к решению проблемы посещаемости подходить надо - создавать комфорт для зрителя, заинтересовать его при помощи шоу, хорошо рекламировать спортивные мероприятия, проводить игры в удобное время, разумно соотносить цену за билеты с уровнем соревнований. В большей или меньшей степени, но все из перечисленных факторов можно встретить у большинства спорт.клубов страны...

28

MagShop написал(а):

Читаю ответы с удовольствием...

25. Есть ли у тебя фанзин "Кристалла" (ФАН-ВЕСТНИК №1), изданный в 2000 году. Его автор еще в теме? Как много людей, которым посвящен тот фанзин, ходят на сектор?

25.  Спасибо товарищу, а мне позор - забыл упомянуть про легендарного Саню из Москвы - одного из лидеров-первооснователей фан-движа Кристалла (Blue-White Tigers). Он сам однажды на нас вышел - с комплектом стикеров в подарок. Завязалось общение. Периодически бывает в Саратове - тогда и на мяч, и на шайбу вместе сходим, и побесогоним в кабаках)) олдовый мужик, че) вот он, можно сказать, не отошёл от темы ни на шаг) пробивает, по возможности, выезда за Кристалл, везде с собой берет стикеры, которые зачастую сам и делает - благодаря ему они есть у стадионов МЮ, Миллуола и др. в Англии, в других градах Великобритании (в т.ч. Шотландии), в Прибалтике, Германии, Чехии и много где ещё.. Чёрный баннер "Revellers Mob" (Толпа гуляк) - его работа, который он нам подарил)
Почему сразу не вспомнил про него - наверное из-за работы мозги плавятся)

29

Semak написал(а):

25. Нет, к сожалению. Знаю только одного человека, у кого сохранилась бумажная версия фан-вестника. Автор вестника давно не в теме. Как мне известно, он впоследствии стал редактором одного из новостных порталов Саратовской области, уже к тому моменту давно отойдя от фанатской темы. Насчёт тех, кто ходит сейчас из "того поколения" - никто. Один человек только иногда заходит на сектор по старой памяти, пошизит один период и уйдет смотреть игру)) кстати, он тряхнул стариной и пробил выезд в Красноярск один) должен написать нам отчёт в следующий фан-зин о своём турнэ, но чаще всего просто люди сидят на трибунах и смотрят хоккей.


30. Кстати, с точки зрения яркого представителя следующего (или принципиально нового) поколения фанатов "Кристалла", можешь как-то оценить заслуги предшественников, выпуск того же фанзина, их важность для нынешнего фан-сектора? Как много людей из наших современников знает, старается сохранить, и реально ценит эту историю? Как вообще обстоят дела с преемственностью поколений на вашей трибуне?

30

31. Фанатам интересно взять в свои руки агитацию на хоккейные игры? или это не надо ни кому? Заняться той же расклейкой афиш и спамом в соц. сети.