Не совсем традиционная для нас занятие, но этот фанзины мы решили представить в виде небольшого интервью с его автором. При этом первые его вопросы мы задали ему сами а последующие, если будет интересно и они возникнут, предлагаем задать вам.
- Представься пожалуйста. Откуда ты, фанатом какого клуба являешься (из какой группы)?
Привет всем читателям MagShop. Я D. из Триеста, города на северо-востоке Италии. Я являюсь сторонником местной команды "Триестина", она выступает в Серии С1. Правда, совсем недавно, я получил запрет, который лишает меня возможности посещать стадион, где играет моя команда, потому, можно сказать, что я на отдыхе.
- Как давно ты пришел на стадион?
Я начал ходить на стадион вместе с отцом, когда был еще совсем маленьким. Не помню себя ни в одной группе, кроме как в группе моих друзей – на стадионе, в пабе, на улице…
- За что ты получил запрет на посещение матчей? Расскажи подробнее об этом?
К сожалению, футбол в Италии с каждым годом становится все хуже и хуже. Появляется много новых законов, которые ограничивают действия фанатов и запрещают им практически все. Два года назад фанаты у которых не было «tessera del tifoso» (карта, которая выдается полицией только тем, кто никогда не совершал хулиганств на стадионе) не могли больше идти стадион. Вот поэтому стадионы в Италии пустеют и много ультрас-групп распалось.
- Ты решил делать фанзин в самое неподходящее для этого время - век интернета и электронных технологий. Или ты с этим не согласен? Почему ты решил делать именно печатный фанзин?
Я большой фанат печатных изданий и поэтому я решил сделать свой фанзин, вложить в него все мои увлечения: футбол, музыку и моду. Из уст в уста, распространением на различных вечерах и при помощи интеренета, PROFILO BASSO получил немалую огласку, как в Италии, так и в остальной Европе. Тираж постоянно увеличивается, все больше и больше парней хотят сотрудничать и распространять наш фанзин в своих городах. Я получаю много комплиментов и предложений. Все это заставляет нас стремиться к новому и развиваться все больше и больше.
Наконец, мы хотели бы сказать спасибо MagShop за то, что рассказал о нас.
- Вспомни, откуда появилась твоя любовь к печатным фанзинам? Ты помнишь первый фанзин, который ты взял в руки? Когда это было, и что это был за журнал? Какие фанзины были наиболее популярны в Италии?
Я честно не могу сейчас припомнить, какой именно фанзин попал ко мне впервые в руки. Я всегда любил модс-зины (к примеру, один из них – LEONES FERI из Рима) и общефанатские фанзины, а не каких-то определенных групп.
- Расскажи подробнее о своем журнале?
Первый номер PROFILO BASSO вышел в свет в сентябре 2012 года. Прошло всего 6 месяцев, а мы уже издали 4 номера. Мы говорим о футболе, музыке и моде – это и есть наша страсть. PROFILO BASSO издается на итальянском языке, мы продаем его по символической цене, чтобы покрыть расходы на доставку и печать.
- Много ли вообще фанзинов сейчас выходит в Италии?
В Италии, к сожалению, выходит не так много фанзинов. Конечно же, некоторые ультрас-группы продолжают печать, но остальные же предпочитают использовать интернет для подачи информации. Выбирая из себе подобных, я могу выделить фанзин OUR GAME, он, безусловно, сделан на очень высоком уровне.
- Какие стили и направления в музыке тебе нравятся?
Больше всего мне нравится брит-поп и индии-рок, но это не значит, что мне не нравится те вечера, когда я играю в клубе в качестве ди-джея. Время от времени я слушаю другие жанры, например северный соул, ранее регги и немного 2 Tone (ска). Я провожу много свободного времени за покупкой и прослушиванием музыкальных записей, а также поиском новых артистов, которыми я смогу наслаждаться. К сожалению, там, где я живу, проходит не так много концертов, поэтому мне приходится проводить много времени в поездках.
- Какие бренды одежды ты предпочитаешь?
Я могу сказать, что в течение нескольких лет я научился носить то, что мне нравится, не обращая внимание на бренды. Мое мнение – главная слабость моды или стиля кэжуалс в основном из-за зацикленности на определенных брендах. Люди, которые меня окружают, выбирают из множества брендов Penfield и Weekend Offender и я так же не исключение, иногда ношу их.
- Насколько вообще кэжуалс культура популярна в Италии сейчас?
Я столкнулся с этим понятием в начале 2000-х годов, когда во всей Италии (за исключением некоторых городов) кэжуалс движение было в зачаточном состоянии. Сейчас же практически в каждом городе присутствуют «хорошо одетые», но во многих случаях на этом все и останавливается. В моей повседневной одежде не только ONETrueSaxon, Adidas и Aquascutum (к примеру), но скорее главная цель каждого модника это быть в курсе последних событий и всегда стараться превзойти оппонента…всегда!
Продолжить интервью может каждый из вас. Оставляйте свои вопросы в комментариях. Но пожалуйста, только на английском или итальянском языке.